Хаос в пикселях: история создания Clickolding, самой тревожной игры года

Хаос в пикселях: история создания Clickolding, самой тревожной игры года

Представьте себе: вы создаете игру. Игру, которая должна стать хитом, разлететься по всему миру, заставить геймеров буквально терять сон. Вы придумываете персонажей, сюжет, диалоги. Вы буквально живете этой игрой, вкладываете в нее душу. И вдруг… В один прекрасный вечер, в разгар мозгового штурма, ваш коллега, посмеиваясь, предлагает вам абсурдную, шокирующую идею. Идея кажется вам настолько нелепой, что вы отмахиваетесь от нее, как от надоедливой мухи. Но в глубине души вы знаете, что эта странная, провокационная мысль, как заноза, уже глубоко засела в вашем сознании. И, возможно, именно она станет тем самым ключом, который откроет дверь к успеху. Именно так и родилась игра Clickolding, ставшая самой обсуждаемой и противоречивой игрой этого года.

В центре сюжета Clickolding – таинственный мужчина, одетый в странный костюм. Он стоит на фоне… не важно. Главное – он вызывает у вас желание кликнуть по нему. Постоянно, снова и снова. Как будто в его пиксельном облике скрывается какая-то жуткая, инфернальная тайна, которую вы хотите разгадать, хотя понимаете, что чем больше вы кликаете, тем глубже погружаетесь в пучину абсурда.

Как же возникла эта идея? Все началось с простой шутки.

«Я подумал, что он шутит…»

В интервью для портала GameInformer, один из разработчиков игры, Тэн, рассказал о том, как родилась идея Clickolding:

«Мы сидели в офисе до поздней ночи, обсуждали персонажей для новой игры. И тут Нельсон, наш главный художник, достал фотографию… ну, не фотографии, а скорее, что-то вроде коллажа. На нем был этот странный тип в странной одежде. И Нельсон, с серьезным лицом, заявил: «Вот он! Это наш главный герой!» Я подумал, что он шутит. Невозможно же серьезно рассматривать это как персонажа для игры. Но, как оказалось, я ошибался…»

Нельсон, главный художник Strange Scaffold, вспоминает:

«Я сделал этот коллаж просто для смеха. Я просто хотел поиграть с формами, цветами, создать что-то абсурдное. Но, видимо, в этом коллаже было что-то такое, что зацепило Тэна. Он стал говорить о нем, как о реальном персонаже, и эта идея стала заразительной. В итоге, мы действительно решили использовать этот образ в игре. Конечно, мы немного переработали его, но основа осталась.»

Идея была настолько абсурдной, что казалось, она должна была развалиться на части. Но, как это часто бывает, в нелепости и абсурде кроется гениальность. Clickolding стала не просто игрой – она стала явлением. Она породила тонны мемов, споров, обсуждений и, конечно же, кликов.

Clickolding: Игра, которая заставляет думать

Clickolding – это не просто развлечение. Это игра, которая заставляет задуматься. Она ставит перед игроком вопросы о природе искусства, о границах абсурда, о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Она заставляет сомневаться в собственных убеждениях, заставляет переосмысливать смысл самого понятия «игра».

Игровая индустрия полна хитов, которые захватывают дух своей красотой, сложностью, глубоким сюжетом. Но Clickolding – это нечто другое. Это игра, которая не стесняется быть странной, провокационной, шокирующей. Она не стремится угодить всем, она – для тех, кто не боится абсурда, кто готов погрузиться в хаос и найти в нем свою собственную истину.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх